Отзывы организации
1.0

Маленькое помещение, обслуживают одновременно по несколько человек, не внимательные.

1.0

Надоели звонки.Ничего мне от Альфа банка не надо,ни кредитов,ничего!!!!!Прекратите навязывать свои услуги.!!!!

1.0

безобразное отношение к клиентам. хамство. полнейшее отсутствие этики и культуры общения. напоминает 90е годы. но в те годы можно было и нос сломать за такое общение.

5.0

Приветливые, отзывчивые и грамотные сотрудники

1.0

Дозвониться нереально

5.0

Получал дебетовку в Альфе на днях. Заказывал через сайт, за 3 дня сделали:). Пришла смска о готовности, выехал и получил сразу в отделении. Персонал вежливый, одни девушки, всё очень быстро делают.Из недостатков: всего лишь одно отделение в Мордовии. Нет банкомата Альфа-Банка в Рузаевке, но БЛАГО есть банкоматы партнёров.

1.0

Порекомендовал продукты этой конторы (дебетовую и кредитную карты) многим своим знакомым, пускал рекламу за свой счёт, обещал людям хороший продукт. Что в итоге? 2-м людям не засчитали мои реферальные ссылки по акции "приведи друга", может и большим людям, кому-то выдали обычную зачем-то, ссылаясь на то, что якобы данные коряво оформлены на сайте по моей реферальной ссылке. Я лично этим людям обещал, что их ждёт некое вознаграждение за оформление, тем более это у них прямо на сайте написано. В итоге отдал из своего кармана, раз я лично их пригласил. Одной знакомой просто не выдали карту, зачем-то попросив документы родителей при оформлении карты, хотя ей есть 18 лет. Человек за свой счёт ехал в другой район города, чтобы оформить вашу карту, а тут такая хрень. Опять же пошли к кому претензии? Ко мне. Кому расплачиваться? Мне. Попросил дать трубку сотрудникам, для объяснения ситуации, ничего не объяснили, бросили трубку, не зная видимо что ответить.У нескольких знакомых проблема с картой, не читается не в одном магазине, сотрудники не могут разобраться. А если не совершить покупку, ведь не будет вознаграждения по акции? Естественно нет, а сегодня акция заканчивается. Предложил оформить карту кто? Я. Кто отплатит? Я. Я испортил свою репутацию и потерял деньги, вместо того, чтобы заработать наоборот. У них гнилая система и, судя по всему, их сотрудники настроены так, чтобы максимально создавать разные проблемы, дабы как можно больше сэкономить деньги своей конторы и сделать как можно меньше обещанных выплат. Понимаю, бизнес, но от этого пострадал я и моя репутация, у меня деятельность связанная с рекламой, а тут такое.... Неприятно. Судя по тому, что карты в ответственный моменты подводили их клиентов, то и продукт плохой, а не только отношение к клиентам.

5.0

Прекрасное обслуживание выгодные условия

1.0

Спам звонки от Альфы ночью и днем, оставлял обращение не по действовало, отвратительный банк. Кто скажет как от них избавиться?

1.0

Более безразличного отношения никогда и нигде не встречал. Вроде бы известный банк... Открыл расчётный счёт на юр лицо, после частичного снятия денежных средств, согласно требованиям выбранного тарифа обслуживания, счёт заблокировали с формулировкой "Согласно Федеральному закону № 115-ФЗ, а также пункту 3.2.34 Договора РКО". После чего мною в банк представлены все документы, подтверждающие законность сделок и опровергающие все доводы банка по 115-ФЗ. Однако менеджер Девяткина Яна Сергеевна никаких решений не принимает, ссылается только на Москву. После нескольких писем через личный кабинет в банк-клиенте в Москву - постоянно приходит ответ не по существу, со ссылкой на тот же 115 ФЗ, а про представленные документы ни единого слова, как будто их и не было. И деньги на счету до сих пор заблокированы..Выводы делать только вам

1.0

Пришел получить зарплатную карту, ждал минут 30 пока они ее искали. В итоге ответ: Вашу карту потеряли. Пришлось делать перевыпуск карты в итоге зарплату получил не вовремя. Как им доверять...

1.0

Хамское отношение к клиентам. Персонал работает абсолютно некомпетентный во всех вопросах. Навязывание взять кредит. неразвитая сеть банкоматов без комиссии. Отсутствие денег постоянно в банкоматах при офисе! Отвратительный банк во всех отношениях!

5.0

Нужна была зарплатная карта этого банка. Оформили оперативно, персонал вежливый

5.0

Хороший банк

5.0

Хорошее обслуживание, удобное расположение))

1.0

Необходимо было снять деньги с карты. Банкоматы оба не работали, выдавали то у вас не круглая сумма, то можно снять не более 15000 рублей и т. д. Обратилась к девушке администратору.... Услышала много ненужных слов - наверное у вас карта заблокирована, наверное у вас нет денег или у вас лимит на снятие превышен. Заставила меня ей показать баланс карты. Потом с ней я в очередной раз прошла весь путь, чтобы снять деньги. Не получилось. Прошу через оператора снять деньги. Получаю квиток на очередь. Номер загорелся, но девушка ещё не освободила предыдущего клиента. Перекинула меня другому оператору с недовольством. Оператор сказала, что может выдать деньги только с зарплатной карты, остальные только снимать с банкомат. Объясняю все заново, что банкомат не выдают деньги. Наконец-то она куда-то позвонила и выяснила, что там нет денег. Будут минут через 30. Или ждите или идите в ТЦ Рио, там есть деньги. Пришлось идти в торговый центр и снять деньги, но там тоже стояло ограничение по сумме.Потратила 1,5 часа, чтоб снять свои деньги.За банкоматами никто не смотрит, как они работают.

4.0

От сотрудников этого банка остается двоякое мнение. Менеджер, ведущий наше предприятие, вежливый, знающий, на связи 24/7. А вот когда обратилась как физ лицо, чтобы получить карточку, обслуживанием осталась недовольна. При обращении сотрудница банка не дала никакой конкретной информации. Видимо домой торопилась, потому что я зашла за 40 мин до закрытия, а может недостаточно компетентна.

5.0

квалифицированный, вежливый персонал

1.0

Очень плохое отношение к клиентам, зам.управляющей Марина Королёва, отказывается принимать претензии и документы, клиент для банка не интересен

1.0

Взял талон в 12:08 14 марта, на табло номер талона так и не появился. Прождал до 13.45. Обьяснили тех сбоями. Если боритесь за клиентов - уберите тех сбои в головах операторов.

Ваша оценка: