Просто отвратительная организация. я ИП не могу узнать реквизиты для уплаты налога!!!! Каждый год смена реквизитов!!! Приходится вызванивать, переадресуют с номера на номер, никто ничего не знает, когда хотят, тогда берут трубку, хотят не берут. Вызванию пол дня вместо того, чтоб делом заниматься. Адовая организация!!! Позор!!!!
3.0
Обратилась по телефону с конкретным вопросом в конце февраля, перенаправляли по нескольким телефонам, никто не может ответить, одна вообще стала голос повышать, а на вопрос "Почему вы так со мной разговариваете?" сказала, что я ее "терроризирую". На просьбу представиться - бросила трубку. В итоге в операционном зале все разъяснили и помогли - Татьяна, к сожалению не помню отчество и фамилию, окно №2. Сегодня позвонила - опять тоже самое - позвоните по этому телефону, дозвонишься - позвоните по другому телефону! Просьба к руководству инспекции, что бы специалисты представлялись, мы же говорим свои данные. Или вообще по телефону не консультируют, если не могут ответить и начинают разговаривать с агрессией
1.0
Приходил за справкой о том что я не являюсь ЧП .Послали оплатить за срочность 400руб.Оплатил пришел за справкой , мне говарят прийди через 2 дня,так как у нас программа слетела,начал просить объяснение послали подальше.,нагрубили.За такую же справку в других налоговых берут 200 руб.
2.0
В течение 20 минут никто не берет трубку по всем указанным телефонам. А если и берут, то скидывают. Удивительное отношения конечно...
5.0
Вопрос мой был решен в считанные минуты. И положительно! В сотый раз убедилась, что все дело в человеке, к которому обращаешься. Осталось ли в профессионале что - то человеческое , или " приходИте завтра". Впрочем, как всюду и всегда.
5.0
Хорошие люди
5.0
Обратились в начале октября с проблемой, нам помогли сотрудники в течении 10-15 мин.Наша организация выражает благодарность за каждодневный труд, за возможность получения в любой момент консультации по каким-либо вопросам налогообложения всему коллективу ИФНС по Ленинскому району г. Саранска
5.0
Выражаю благодарность за каждодневный труд, за возможность получения в любой момент консультации по вопросам налогообложения всему коллективу ИФНС по Ленинскому району г. Саранска и особую признательность Елене Петровне Королевой за оказанную помощь в нестандартной ситуации по вопросу, связанному с подачей уточненной декларации по НДС нашей организацией во 2 квартале 2020г. Хотелось бы отметить высокий профессионализм, отлаженность рабочих процессов и доброжелательность Елены Петровны Королевой.
1.0
На сайте написано что работают с 8 30, а на самом деле с 9 00, это что прикол такой , постой полчаса на крыльце в мороз, подыши воздухом.
1.0
Отвратительное отношение к людям, постоянно ищут способ обобрать тебя как липку любыми штрафами и санкциями. Самая худшая налогая нашего города, ушёл в другой район и стало немного попроще. Только забыл об этой, но снова заявили недавно о себе, найдя какие-то недочёты в отчётах 3 летней давности... Это просто бандиты, а не налоговики.
1.0
Не понимаю причину восхищения СМИ и прочих на предмет ‘как хорошо теперь в ФНС всё организовано, сплошная автоматизация!’. Каждый год при получении уведомлений испытываю на себе эту «радость»... то повторный налог насчитают с потолка за прошлый период (причём при просмотре операций их же базы и суммы были другие и все оплачено, а в уведомлении доп. сумма к оплате) кучу нервов потратишь пока дозвонишься, несколько раз очно посетишь, а они потом ‘это ошибка была, мы сторнировали сумму’... в этом году пошли дальше... лишили меня права собственности на долю в квартире... вот так просто в ЛК ‘прекращение права собственности с 18.02.2019’. Сначала шок, потом мысли о мошенничестве, потом ещё куча мыслей. Потом заказ справки из Росреестра. В справке все норм. Теперь нужно ждать 30 дней, когда они соблаговолят на мое заявление ответить и очередную ошибку исправить... думаю, я не одна такая... а на все это уходит наше с вами здоровье и сама жизнь.
1.0
Плохое отношение сотрудников .Качество работы 0.
1.0
Не возможно дозвониться я говорят сервиз бытовой техники. Полное безобразие. Не налоговый орган.
1.0
Отвратительно работают специалисты, хамло
1.0
Подал заявление на возврат, через три месяца позвонили, попросили прислать уточнённую и снова три месяца
1.0
Здравствуйте! Все делают в последний момент. Моя 3ндфл для налогового вычета в прошлом году висела 4 месяца и ноль внимания, якобы не могли подцепиться к моему личному кабинету, но как только пожаловался через госуслуги - со мной моментально связались. В этом году похоже ситуация повторяется...Пытался дозвониться с просьбой помочь посмотреть мою декларацию (возможно допустил ошибку) получил ответ что сомной свяжутся в течение 3 месяцев, а исправлять то ее когда???В прошлом году отозвал жалобу, в этом году видимо не стоит этого делать. Их ничего не учит...
1.0
Плохое отношение к людям. Качество работы сотрудников "день прошел да и ладно" свои обязаности не выполняют. Руководство должно быть стыдно за такой состав штата.
1.0
Ни один телефон не работает что за организация такая.ткому можнотзадать вопросы по возврату 13'процентов за покупку дома
1.0
Вечно, неработает программа, постоянно очереди, к специалистам не прорваться, телефоны не берут... Если эту хрень создал Мишустин - что будет со страной?
5.0
Были здесь, сдавали документы на возврат налогового вычета, женщина у нас все принела, все проверила, сказала все вот тут распишитесь. Оставила отметку о получении. Хорошая женщина не как некоторые 100000... Глупых вопросов и то этого нет то того.. Женщина сидела в 1 окне от начала вроде с пагонами главнее всех видать и законы знает имя фамилию не запомнил.. 5+ей.