Пришлось обратиться с экстренным случаем, зуб запломбировали, но через три недели стал болеть. Обратилась повторно к ним, Один врач сказал, что надо переделывать все снова, а другой врач сказал, что все нормально идите домой и сода в помощь. Через год после их лечения зуб рассыпался! не рекомендую.
5.0
Отличная стоматология, и доступно с колясками и цены не кусаются
5.0
Очень хороший и ответственный мастер Михаил , дай Бог ему крепкого здоровья!!!
1.0
ДЕлала пломбу. 3 раза.на разные зубы. Не пытаются сохранить нерв. Как следствие- зуб быстро разрушился без нерва. Лишь бы быстрее все удалить и чтоб не болело. А цена за это- лишение зуба
5.0
Высоко профессиональные специалисты, качественная работа. Единственный минус это перебои в работе терминала по безналичному расчёту.
1.0
Цену огромные. Делают лечение и во время лечения тычут чеком в лицо. Смотрите сколько вы должны! Наверное имеют в виду что если не согласны, прекратят лечение на половине дела. Капец какой сервис.
5.0
Хорошая стоматология. Предпоследняя их-моя пломба лет 10 продержалась. Главный у них прикольный.
4.0
В целом профессиональный уровень персонала хороший. Есть несколько врачей, которые работают вообще на отлично. Оборудование современное. Снимки делаються без мучений.
5.0
Лучшая стоматология города, ответственный персонал. Хорошие врачи. Адекватные цены на услуги
1.0
Являлся до этого момента постоянным клиентом.
Качество - посредственное.
Хотел продлить абонемент на год, внес предоплату переводом.
Пришел в 19:30 в рабочее время клиентского отдела (работает до 22:00).
Как понимаю, рабочее время до 22:00 сделали для теоретического удобства клиентов.
В клиентском отделе был один работник- консультант клиентского отдела Регина Хисматулина. Соответственно, учитывая безальтернативность я обратился к ней.
Но мне было отказано в продаже и оформлении абонемента!! По их правилам нарушающим закон, я должен вылавливать того же специалиста кто начал оформлять мне абонемент. При чем этот специалист работает по 3-4 часа в день, и не каждый день!
Почувствуйте парадокс и силу клиентоориентированности планеты фитнес- клиентский отдел работает до 22:00, "всё для Вас", но оформить вы не можете т.к. ВАШ менеджер приходит через день с плавующим графиком (к примеру сегодня она была с 15:00 до 18:00, в субботу будет тоже на 3 часа, в воскресенье не работает и так далее).
На этот весь цирк я предложил пропустить меня позаниматься, т.к. я освободил вечер и уже приехал в "клуб" потратив время на дорогу, внес аванс и являлся клиентом планеты 2+ года.
Но на это тоже получил отказ от Регины Хисматулиной, с аргументацией что вот сейчас я посещу планету и потом скроюсь в неизвестном направлении причинив ущерб данному заведению от одного посещения)). И предложила мне уйти- искать и ловить этого менеджера, т.е. я должен отложить свои дела, работу, и придти именно в тот момент когда соизволит придти на работу другой менеджер.
Получив такой "великолепный" уровень сервиса, у меня пропало всякое желание посещать данный клуб- я попросил вернуть аванс и опять отказ!
Тогда я попросил выдать кассовый или товарный чек, о получении аванса- так же получил отказ!
Вы понимаете уровень отношения к клиентам и спесь сотрудников? Нарушают законы и занимаются вредительством!
Крайне не советую, в других заведениях вы сможете получить услугу не хуже, но в 2-4 раза дешевле.