Заправил кондиционер, сказали, что всё работает. Через месяц кондиционер перестал работать, проверили, сказали негодный компрессор. За год купил, поехал ставить в другую фирму, там посмотрели и сказали что менять не будут потому что вырезана трубка и вместо неё установлен простой шланг. Давление выдержал 3,5атм и вырвало. Не знаю, как в автосити заправляли и проверяли?
1.0
Полнейшее Наедалово, удаляют катализаторы,а за прошивку отдельно дерут по 4500, плюс на каталике навариваются.Никому не рекомендую!!!
2.0
У меня Митсубиши Аутлендер 2011 и Шевроле Авео 2008 года выпуска. В последнее время число претензий по качеству ремонта и то, как на них реагирует руководство не выдерживает никакой критики. Как итог, перестал там обслуживаться. Случай 1 - вырезанный катализатор. Вырезали катализатор, после этой операции в машине появились посторонние шумы, на мои доводы, что есть непорядок, Сергей сказал, что он ничего не слышит лишнего. В итоге в другом сервисе доваривали и укрепляли трубу, чтоб она не резонировала и не гремела.Случай 2 - ступичный подшипникБыл поменян ступичный подшипник, через недели полторы опять загорелась ошибка и причина была в нем же. Поехал в другой сервис, там опять поставил новый, сказали, что старый подшипник, недавно поменянный, не был должным образом опрессован. На мои претензии была холодная реакция, с приглашением приехать через дня три, так как они очень заняты, соответственно запчасти за мой счет. Случай 3 - треснутый поддонВ авео менял масло, в итоге заменили с оговоркой - мол, поддон алюминиевый треснул, но это нормально, мы его поксиполом заклеили, ездий, ничего страшного. Случай 4 - вырезанная сигналкаПригнал Аутлендер, который не заводится. Я просто напросто забыл, что в брелке иммобмлайзере села батарейка. В итоге они, вместо того, чтобы позвонить и спросить, где брелок, без уведомления вырезали дополнительную сигнализацию и выставили мне счет 5000. На мое недоумение, ответили, что это сигналка бестолковая и смысла в ней нет. Без меня решили. Хотя нужно было всего лишь батарейку вставить в брелок, который был у меня в кармане.Справедливости ради, замечу, что запчасти приходят очень быстро. Но сервису в целом, не хватает клиентоориентированности. Клиент не чувствует должного отношения, чтобы возвращаться сюда вновь. .
1.0
Диагност Ежов Сергей приговорил на моей машине мозги под замену, а в итоге проблема была в том, что был замкнутый аккумулятор. Не советую к ним обращаться.
3.0
Хочется пожелать большего уважения к клиентам и контроль за сотрудниками-слесарями, допускаются не только специалисты(
5.0
Отличный автосервис. Рекомендую.
5.0
Электрику сделали быстро и не дорого, после моего катания по сервисам пришёл к выводу что лучше и грамотней специалистов в городе нет!!!
1.0
Внутри грязно, здание, видно на фото, как после бомбежки. Могут развести на деньги или приписать доп работы - будьте осторожны!
5.0
Быстрая доставка запчастей по заказу, оперативная и качественная работа! Просто так, 5 лет не будешь кататься в этот сервис. Ребята всегда на телефоне, помогают консультациями онлайн (бесплатно!))