Город Света, сеть магазинов электротехники
Блоки питания, стабилизаторы напряжения, разнообразные датчики и реле - эти и другие приборы необходимы для безопасного использования электроэнергии как в быту, так и на промышленных объектах. Одна из организаций, занимающихся продажей...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Саранск, улица Косарева, 50
Режим работы: Пн 08:30-18:00, Вт 08:30-18:00, Ср 08:30-18:00, Чт 08:30-18:00, Пт 08:30-18:00, Сб 08:30-18:00, Вс 08:30-18:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 5 отзывов об организации: (посмотреть все)
Хороший магазин. Всем советую. Цены дешевле чем у других.
Большой ассортимент
14 января мы обратились в офис, находящийся по адресу Ленинский проспект 42в, для смены тарифа. Были крайне недоволены поведением обслуживающего персонала, а именно сотруника Ильи, который является специалистом по смартфонам. Во-первых, молодой человек некорректно объяснил нам тариф семья и семья+, это было несколькими днями ранее и нам пришлось обращаться повторно 12 января в другой офис, обслуживанием которого мы остались довольны и даже оставили благодарность в книге жалоб и предложений, во-вторых, молодой человек нахамил, когда мы указали ему на неточность в объяснении, и затем начал кривляться, вместо того чтобы проявить терпение или сгладить конфликт, чем испортил настроение, в-третьих, сотрудник взял деньги, но не выдал чек. дополнено: вынуждены обращаться в данный офис, так как живём рядом на второй раз тоже нахамили, только уже моим родителям при покупке телефона третий раз (02.04.2021) мы не хотели обращаться в этот офис, поехали в тот, что немного дальше (багратиона 91а), там нас отправили на два других адреса на выбор (один из которых ленинский проспект 42в), объясняя это тем, что решить вопрос можно только в этих двух местах, поэтому пришлось ехать обратно. в этот раз никто не хамил, было только грубое, пренебрежительное отношение павла - директора, из разряда не лезьте, но это не так уж и важно, учитывая тот факт, что проблему (смена тарифа), с которой мы обращались, нам не решили (это подтвердили в чате: заявки не было вообще), зато оформили две альфа-билайн карты и не корректно объяснили условия, что выяснилось нами самостоятельно из брошюрки + интернета, а замечание-вопрос на эту тему просто проигнорировали прибываю в невероятном шоке от вашего отношения
Позвонил им, спросил можно ли обновить навигатор, сказали да конечно привозите. Привёз, оставил утром, время обед не кто не звонит, в 16.00 звони им сам, они говорят что нет Мастера который может обновит, и будет только через два дня. Зачем тогда брать навигатор? И говорит что обновите сразу. В нормальном магазине обновление заминает 20-30 минут.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать